Продвижение в социальных сетях: советы эффективности

Опубликовано Опубликовано в рубрике SMM-продвижение (раскрутка групп)

Используя социальные сети Интернета, можно довольно успешно продвигать товары и услуги. Современные представители бизнес-сообщества с большим интересом рассматривают социальные сети в качестве площадок для реализации своих маркетинговых идей. При этом хочется отметить, что далеко не все рекламные кампании в соц.сетях становятся успешными, так как у многих предпринимателей нет для этого достаточных знаний и опыта. Сегодня мы дадим полезные советы тем, кто хочет успешно использовать продвижение в социальных сетях.

1. Не стоит начинать работать со всеми социальными сетями одновременно, если вы никогда не работали хотя бы с одной из них. Многие бизнесмены хотят охватить все и сразу, но у них ничего не получается. Лучше для начала выбрать одну из соц.сетей, чтобы прощупывать принципы продвижения именно в ней. Безусловно, важно учитывать особенности работы социальных сетей и их инструментов. Не пытайтесь устоять на всех стульях одновременно.

2. Важно определить для себя конкретные цели раскрутки через социальные сети. Нельзя делать группу в социальной сети ВКонтакте просто потому, что у конкурентов такие группы уже есть. Возможно, вы хотите раскрутить новый бренд или желаете вывести в свет прототип изделия, развернуть какую-либо акцию, провести маркетинговое исследование или просто хотите повысить продажи. К каждому из вариантов нужно подходить индивидуально.

3. Ни в коем случае нельзя питать иллюзий на счет того, что сегодня созданная группа в Фейсбуке или в другой соц.сети завтра сможет показать свою эффективность. Понятно, что бывают и исключения, но в подавляющем большинстве случаев необходимо много работать, чтобы группа стала посещаемой, чтобы ею по-настоящему интересовались потенциальные клиенты.

4. Продвижение в социальных сетях нереально без хорошей и постоянной обратной связи. Люди привыкли общаться в социальных сетях, обсуждать интересующие их вопросы и давать свои комментарии. Важно быть активным в общении, провоцировать людей на обсуждение темы, отвечать на комментарии и вопросы. Все это позволит заслужить доверие потенциальных клиентов.

5. Ваш сайт, на который вы будете привлекать клиентов с социальных сетей, должен содержать страницы, куда будут приходить эти люди. Люди с социальных сетей любят пообщаться, а значит, нужно организовать такую возможность на своем сайте. Они также любят делиться чем-то интересным с друзьями, поэтому поставьте соответствующие кнопки рядом с предложением, описанием услуги или товара.

Раскрутка в соц.сетях – это доступно и эффективно для большинства предпринимателей.