КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Есть разные способы привлечения клиентов, используя Интернет, но одним из самых известных и повсеместно используемых в мире является контекстная реклама. Именно этот вид рекламы с момента его появления отличался особой точностью воздействия на аудиторию.

Конечно, контекстная реклама – не та, что была 10 лет тому назад. Тогда практически все решали ключевые слова, то есть слова, которые вписывали потенциальные клиенты в поисковую систему и слова, которые находились на сайтах-партнерах сетей контекстной рекламы. Сейчас значительно больше критериев показа объявлений, существует большое количество настроек, правильно используя которые, можно в разы увеличить эффективность рекламной кампании.

 

Google.Adwords и Яндекс.Директ

Две наиболее популярные у нас системы контекстной рекламы. Как одной, так и другой рекламной сетью пользуются тысячи рекламодателей Рунета. Естественно, у них есть определенные отличия, однако с помощью обеих систем контекстной рекламы можно добиться очень хороших результатов в плане привлечения клиентов.

Допустим, что ваша компания работает в Екатеринбурге, предлагая людям приобрести подержанные автомобили. В этом случае можно воспользоваться одним из сервисов контекстной рекламы, чтобы привлечь клиентов через поисковые системы. Если вы выберите Google.Adwords, то сможете посредством поисковой системы Google.Adwords находить новых клиентов, вернее они сами будут вас находить. «Продажа подержанных авто Краснодар», «купить авто в Краснодаре», «купить хороший автомобиль в Краснодаре» — это лишь пример ключевых выражений, которые можно выбрать для показа своих объявлений. Потенциальный клиент наберет один из перечисленных запросов в Google.Adwords, что повлечет появление ссылки на сайт вашей компании. Таким образом можно приобрести большое количество новых клиентов.

 

Эффективность контекстной рекламы

Зависит от следующих моментов:

  •  от качества текста объявления, который должен содержать привлекательную для целевой аудитории информацию;
  •  от правильности подбора ключевых словосочетаний;
  •  от корректности настроек показов объявлений.

Если ко всему перечисленному отнестись должным образом, то есть со всей серьезностью, то можно достичь очень хороших результатов увеличения продаж. Если вы не хотите вдаваться в подробности работы контекстной рекламы – можно воспользоваться помощью специалистов, которые хорошо знают все тонкости продвижения товаров и услуг посредством сервисов контекстной рекламы.